Тайна бытия, или возвращение в детство

Поэма.
«Тайна бытия, или возвращение в детство».
По мотивам картин НикасаСафронова.

«Мадонна с младенцем», «Цветы в честь Леонардо»:
«Нежное кощунство Никаса в истории искусств»,
«Начало духовного в мире небесного» так гениальны,
что трудно справиться от нахлынувших к ним чувств.

Как «Капли времени, падающие в вечность… »
«Во славу Отечества» - «Живая вода»:
«Красное проходящее сквозь историю» человечества
«Дедал и Икар, Свобода во времена … Миноса» и уже навсегда.

«Тайна бытия, или возвращение в детство»,
«Абракадабра, или Посвящённый на коне».
«Мой детский сон о библиотеке в Константинополе»,
«Рождённая в Риме» и истина в вине…

«Надежда есть, она в конце … леса».
«Адам и Ева, или весна в раю».
«Сон о путешествии во времени», и
пробуждение с мыслью о той, кого люблю.

«Ночной всплеск божественной энергии»,
«История Востока, или взгляд со стороны»,
«Сон о буддийских драконах … острова Ява»
и звуки разорвавшейся струны.

«Розовые мечты белого дома», «Лето 2100-го. Париж».
«Готическое представление о моём доме»,
и в небе высоко летящий стриж.

Ночь в библиотеке и «Вуди –Аллен...»-
«Философское восприятие двух величин…».
«Мэрлин – Монро» не включая Вавилонскую
башню и Моника Белуччи, как инь.

«Венецианский сон рыцаря, навеянный Каналетто»,
«Воскресный праздник вокруг Нотр –Дам де Пари»,
«Размеренная жизнь …., или взгляд в историю
Франции», как «Сон ангела», что со мной до зори.

А весной - «Идеалистическое восприятие…»,
«Рождение» новой планеты, или тайна замка Ив.
И «Из истории литературы…» Оноре де Бальзака,
в своих героях он также красноречив.

«Весна вокруг … башни», «Мадонна, как бабочка»
и тайна ночи, освещённая взором.
«Улыбка Дали, воспоминание о Леонардо»,
«Вера, Надежда и…» мысли об ином.

Где «Рождение» и смерть, и «Всё относительно»:
«Два духовных начала на фоне … шаров».
«Замок в поле, или явление небесного города…» -
«Магические часы» вокруг нас и миров.

То «Древо истории … Сан - Петербурга»,
и «Очищение глубокой старины».
И «Героиня Дюма, провожающая почтового
голубя», как «Пик красоты» и её глубины.

Тот «Таинственный лес» с театром вечности,
«Красная птица, не смотрящая на праздник»,
«Ключ к чистой правде» и вечный спор:
«Театр в женском обличье», где Пьеро в нём проказник.

- Мечты русалки и «Тайна леса»,
«Место, где отдыхает луна».
Там серый туман, словно завеса, и
«Женщина загадка» больше ста лет живёт одна.

«Благословение рыцаря Ангелом печали»,
и «Тайная страна Грааля»:
то «Долгое мистическое путешествие в истории
вина»- забытые врата рая…

Призрак и замок, покинутый 300лет назад,
« … город Петра, или дом Соломеи».
«Детское воспоминание о дороге» и задумчивый взгляд.
И «Тайная вечеря яйцеголовых» в галереи.

«Из будущего в прошлое с воспоминаниями»-
«Голая исповедь во время явления Христа».
«Утреннее прощание, предсказанное Нострадамусом»:
и «Ангелы, ожидающие приезда поезда».

«Ангел, хранящий ... Землю», «Парящая в облаках»,
и «Явление книги вечности» миру
указывают путь к блаженству на века,
дарят Любовь и Веру.

Та «Свобода полёта, выстраданная неволей»,
как спор Пилата с Иешуа.
Та «… лёгкость бытия во время явления плащеницы»,
«…Плачущий ангел» и ностальгия.

Как «Лёгкость бытия без времени утрат»,
«В поисках Шамболы» и «Вавилона в Поднебесной»-
«Освобождение» от «Одиночества» и от утрат:
«Спускающиеся в рай по золотой лестнице»…

«Автопортрет в костюме капитана Блада», и
«Отражение девушки с жемчужиной в истории волны»,
как «Философия … жизни во времена Людовика 15-го»
так удивительны, как и вольны.

«Цветы из голубого замка» и «Сундук желаний»,
«Автопортрет на фоне Дюрера» - река времён.
И «Город ангелов где-то на Востоке», как
«… представление о Вавилоне…» и иных имён.

«Благословенная роза в … воспоминании
детства», как и «Отражение Мэрлин Монро…»,
её «Романтический взгляд» и «Кисти под вуалью»,
как будто бы в замедленном кино.

«Молящаяся Мадонна…», как «Призрачная женщина»
и « Неуловимая», Софи- Лорен :
«Маска, или под каждой маской тайна жизни»,
«…или Путаный сон …» с множеством в нём сцен?

«Мадонна с младенцем» - «Цветы в честь Леонардо»:
«Нежное кощунство Никаса в истории искусств»,
«Начало духовного в мире небесного» так гениальны,
что трудно справиться от нахлынувших к ним чувств.